В.И.Малкин

 

Задание к сессии N2 по курсу PR

 

Задание заключается в подготовке 5-7-минутного доклада по одной из предложенных тем. Доклад представляется на обсуждение в первый день сессии, по итогам обсуждения выставляется оценка. Доклад делается публично в присутствии других студентов и Комиссии, состоящей из преподавателей, проводящих сессию. Докладчик представляет подготовленные тезисы в объеме 1-1.5 стр.

 

1.      Проанализируйте рекламную компанию потребительского товара. По каким параметрам Вы могли бы оценить качество ее разработки и проведения?

2.      Проанализируйте рекламную компанию организации (банк, газета, радиостанция, государственное учреждение - например, налоговая полиция, - и т.д.). Какими способами Вы могли бы оценить качество ее разработки и проведения?

3.      Каким образом Вы могли бы оценить проведение кампании по формированию имиджа действующего российского политика (проведите анализ на конкретном примере)?

4.      Каким образом Вы могли бы оценить проведение кампании по формированию имиджа политической партии или движения (проведите анализ на конкретном примере)?

5.      Каким образом Вы могли бы оценить проведение кампании по публичному освещению конкретного политически значимого события (например, вступления России в “Парижский клуб”, публичных казней в Чечне, деноминации рубля и т.д.).

 

 

Hosted by uCoz